Анализ прибыли

Из расчетов видно, что превышение фактических продаж в 2005 году над запланированными наблюдается лишь по окнам (на 49 тыс. шт.) и дверям 2 сорта (на 16 тыс. шт.). Сопоставляя плановые показатели с данными за 2004 год, можно сделать вывод, что ООО «Заря» планировало увеличить объем продаж лишь по дверям 1 сорта (на 15 тыс. шт.) и стульям кухонным (на 18 тыс. шт.).

Однако фактически объем продаж увеличился лишь по дверям 1 сорта (на 5 тыс. шт.) по сравнению с 2004 годом.

Изобразим уровни продаж этих изделий (рис. 3.3.).

Рис. 3.3. Анализ продаж за 2005 год

Из рис. 3.3. видно, что увеличение фактических продаж по сравнению с прошлым годом наблюдается только по дверям 1 сорта (на 5 тыс. шт.). По остальным изделиям предприятие снизило уровень продаж. Превышение фактического объема над плановыми показателями наблюдается только по окнам (на 49 тыс. шт.) и дверям 2 сорта (на 16 тыс. шт.).

Проведем анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности в табл. 3.7.

Таблица 3.7. Анализ прибыли (убытка) от финансово-хозяйственной деятельности ООО «Заря», тыс. руб.

Наименование

Показателя

Код

стр.

2004

год

2005

год

Отклонение

Удельный вес, в %

Отклонение в %

         

2004

2005

 

Проценты к получению

060

14

285

+271

0.0090

0.1100

+0.1010

Проценты к уплате

070

-

-

-

-

-

-

Доходы от участия в других организациях

080

-

-

-

-

-

-

Прочие операционные доходы

090

56

7

-49

0.0360

0.0003

-0.0357

Прочие операционные расходы

100

-

778

+778

-

0.2900

+0.2900

Прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности

(050+060–070+

+080+090–100)

100

22511

27308

+4779

14.0300

10.4900

-3.8500

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7