Анализ выполнения производственной программы (объемы производства и реализации продукции)
По результатам анализа объема и стоимости реализованной продукции можно сделать следующие выводы:
1. Объем реализации продукции в стоимостном выражении (доход) сократился на 5 тыс. руб. или на 0,023 % и составил 21396 тыс. рублей.
2. При этом за счет:
- снижения объема реализованной продукции и увеличении цены по видам продукции доходы возросли на 43 тыс. руб. или на 0,201 % , что составило 860 % от общей величины изменения доходов (максимальное воздействие оказало рост цены продукции типа Б на 20,697 %, приведший к увеличению доходов на 965 тыс. руб. или на 4,509 %, что составляет -193000 % от общей величины изменения дохода);
- изменения структуры производства по типам продукции в сторону увеличения объема выпуска продукции с меньшей ценой доходы упали на 48 тыс. руб. или 0,224 %, что составляет 960 % от общей величины изменения доходов, при чем увеличение удельного веса продукции типа А на 2 % вызвало уменьшение доходов на 40 тыс. руб. или на 0,187 %, что составило 800 % от общей величины изменения.