Основные направления бюджетной и налоговой политики Карсунского района
– проведение согласно с МИ ФНС заседаний комиссий по взысканию недоимки в бюджет всех уровней;
– выявление и легализация выплаты заработной платы рабочим на частных предприятиях, обеспечения доведения уровня минимальной заработной платы работников до установленного Правительством Ульяновской области прожиточного минимума;
– создание дополнительных рабочих мест;
– проведение работ по инвентаризации земельных участков, их владельцев, доведение результатов проведения кадастровой оценки земельных участков до населения;
– заключение договоров аренды земельных участков с организациями и частными предпринимателями, использующих землю без правоустанавливающих документов, заключение договоров аренды с новыми арендаторами;
– заключение договоров аренды муниципального имущества с организациями и частными предпринимателями, использующих имущество без правоустанавливающих документов, заключение договоров аренды с новыми арендаторами;
– реализация муниципального имущества не участвующего в хозяйственной деятельности;
– расширение перечня платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, и на увеличение на этой базе доходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области;
– организация совместных проверок по вопросам расчетов и перечислений платежей за негативное воздействие на окружающую среду природопользователями района.
На 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области будут усовершенствоваться действующие и изыскиваться новые подходы и методы, направленные на выполнение плановых показателей бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
Доходная часть бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов в виде налоговых и неналоговых доходов сформирована в сумме 35483,8 тыс. руб. – в 2009 году, 39460,8 тыс. руб. – в 2010 году, 43820,0 тыс. руб. – в 2011 году. Темп роста доходов на 2009 год к уточненному плану на 2008 год составляет 118,3% или в абсолютной сумме роста – 5492,3 тыс. руб., к оценке ожидаемого поступления 2008 года составляет 114,1% или в абсолютной сумме роста – 4376,5 тыс. руб.
Таблица 1. Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Карсунского района
Наименование налогов и доходов |
2008 года тыс. руб. |
2009 год (прогноз) тыс. руб. |
Темп роста% |
2010 год (прогноз) тыс. руб. |
2010 год (прогноз) тыс. руб. |
Доходы |
29991,5 |
35483,8 |
118,3 |
39460,8 |
43820,0 |
в т.ч. | |||||
Налог на доходы физических лиц |
14400,0 |
17902,5 |
124,3 |
21197,1 |
24949,0 |
Единый налог на вмененный доход |
3102,8 |
3884,4 |
125,2 |
3884,4 |
3884,4 |
Единый сельскохозяйственный налог |
31,2 |
34,0 |
109,0 |
40,2 |
43,2 |
Госпошлина |
3285,2 |
3585,4 |
109,1 |
3585,4 |
3585,4 |
Доход от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
1716,4 |
1499,4 |
87,4 |
1597,5 |
1613,5 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
198,7 |
156,4 |
82,5 |
165,8 |
175,7 |
Доходы от оказания платных услуг |
3911,5 |
5506,6 |
140,8 |
6040,3 |
6596,7 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
975 |
185,1 |
19 |
220,1 |
242,1 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
2379,7 |
2730 |
114,7 |
2730,0 |
2730,0 |