Бюджетный процесс в Липецкой области

– Контрольно-счетная комиссия области: осуществляет контроль за исполнением областного бюджета, проводит внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении областного бюджета, бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования и готовит на них заключения; проводит экспертизу проекта закона об областном бюджете, проекта закона об областном фонде обязательного медицинского страхования, иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения на территории области; вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета; реализует иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом. [2]

– Бюджетные полномочия органа управления областным фондом обязательного медицинского страхования определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами области.[2]

– Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета, получателей бюджетных средств определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. [2]

– Бюджетные полномочия органов местного самоуправления определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. [2]

Проект областного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Составление проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования - исключительная прерогатива администрации области. Непосредственное составление проекта областного бюджета осуществляет управление финансов области, проекта бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования - орган управления областным фондом обязательного медицинского страхования. Проекты областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования ежегодно составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). Порядок и сроки составления проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектами бюджетов, устанавливаются администрацией области не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года. [2]

Глава администрации области не позднее 15 октября текущего года вносит в областной Совет депутатов проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, указанными в статье 52 настоящего Закона. [2]

Председатель областного Совета депутатов в течение 3 рабочих дней со дня регистрации проекта закона в областном Совете депутатов принимает одно из следующих решений:

- принять проект закона об областном бюджете к рассмотрению и направить в комитеты, социально-экономическое и правовое управления областного Совета депутатов и Контрольно-счетную комиссию области для подготовки заключений;

- в случае, если состав документов, представленных одновременно с проектом закона об областном бюджете, не соответствует требованиям настоящего Закона, вернуть главе администрации области.[2]

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7