Обоснование необходимости проведения проекта
Можно заметить, что у многих компаний свои сайты есть. Уже сейчас в ряде сфер деятельности не иметь своего сайта означает быть менее привлекательным для клиентов. Это ярко выражено в сфере IT, например, для дизайнерской студии получить заказ на разработку сайта практически нереально если они позиционируют себя как крупная известная студия, а сами своего сайта не имеют.
Именно на своем сайте можно инициировать свой PR, конечно в комплексе с другими средствами. Можно вести раздел новостей о связанных с деятельностью компании событиях, можно устраивать конкурсы, можно завести предмодерируемый форум и гостевую книгу где оставлять только положительные отзывы. Можно выкладывать позитивную информацию о полученных наградах, выкладывать статьи, заметки, отчеты о благотворительных мероприятиях, фотографии – в общем, проводить ряд мер, направленных на повышения имиджа компании и работающих в ней лиц.
Можно сделать вывод, что основная цель сайта компании или персонального сайта это рассказать о себе и своей деятельности всем желающим в удобной для себя форме.
Обоснование необходимости привлечения специалистов веб-студии.
В процессе создания сайта участвуют довольно много различных специалистов. В основном комплектация штата специалистов зависит от студии, но в среднем минимально необходимое количество участников можно обозначить следующим образом:
- руководитель проекта
- руководитель технического отдела
- арт – директор
- дизайнер
- верстальщик
- программист
- системный администратор
Такой штат сотрудников студии является минимально необходимым для проведения работ только по созданию сайта Однако если речь идет об оптимизации и раскрутке сайта, количество участвующих в процессе специалистов как минимум удваивается.
Каждый участник выполняет только свой участок работы по созданию сайта, при этом общий результат в любом случае будет носить характер несбалансированности, для поисковых систем. Здесь необходима работа по простой настройке и сопоставлению результатов работ различных специалистов. Такую работу студия, как правило, делает в завершение комплекса мероприятий по созданию сайта, однако так бывает далеко не всегда, поскольку далеко не все студии ориентируются на дальнейшее продвижение выполненных работ. Именно поэтому работа по отпимизации сайта, как правило, не выполняется студиями на этапе создания сайта, а выполняется лишь дополнительно и за отдельную плату, поскольку ориентирована на дальнейшую раскрутку сайта.
Предварительная поисковая оптимизация - всего лишь подготовка к показу сайта поисковой системе. Она включает в себя кроме сопоставления всех функциональных составляющих сайта (эти работы, как правило, входят в тестирование сайта) так же добавление и закрытие некоторых элементов программного кода.
Фактически, предварительная поисковая оптимизация занимает немного времени и ресурсов, однако при ее отсутствии сайт зачастую не имеет шансов на то, чтобы появиться в выдаче результатов поисковых систем, которые являются наиболее реальным источником целевой аудитории. Дальнейшая раскрутка сайта без его предварительной поисковой оптимизации невозможна.