Обоснование необходимости проведения проекта
Предоставление общей информации о компании – это наиболее распространенный способ использования своего сайта на настоящий момент.[32] Информация может быть самой разной, например:
· общая информация о компании;
· сфера деятельности компании, используемые технологии и стандарты;
· информация о уже выполненных работах и проектах;
· указание основных клиентов, отзывы от клиентов;
· информация о местоположении, карта проезда;
· контакты, как можно связаться с компанией;
· формы для обратной связи, и так далее.
Предоставление информации, которая используется компанией и которую можно использовать при работе с компанией – это наиболее полезная область использования своего сайта, например:
· примеры проектов, бланки, образцы договоров;
· описание услуг, тарифов, прайс-листы;
· информация о вакансиях.
Этот аргумент позволяет существенно экономить время сотрудникам компании, так как намного проще например при телефонном разговоре сказать потенциальному клиенту «пожалуйста, посмотрите расценки на сайте нашей компании» чем расписывать подробности в течении двух часов. Или, например «пожалуйста, заполните анкету по данной вакансии на нашем сайте».
На этом примере видно, что предоставление рабочей информации на сайте компании может быть очень полезно. Выгода от сайта налицо.
Работа современного сотрудника маркетингового отдела практически невозможна без использования сети интернет. Точно так же, как и сотрудника отдела кадров, и менеджера который отвечает за субподряд и ищет исполнителей, и так далее. В процессе поиска информации в интернет они в первую очередь попадают на сайты компаний, которые занимаются соответствующим их запросам деятельность.
То есть, имея свой сайт, особенно если он будет неплохо раскручен, можно значительно повысить частоту обращения других компаний с коммерческими предложениями. А если компания занимается предоставлением сервисов и услуг, то и облегчается поиск клиентов.
Часто реклама своей деятельности становиться основной причиной, по которой компания заказывает свой сайт. Например, хорошо раскрученный сайт ночного клуба в крупном городе поднимет его популярность в разы по сравнению с клубом, не имеющим своего сайта.
В наше время E-mail – один из наиболее распространенных средств коммуникации, вытесняющий бумажную почту. Прежде чем заключить сделку, стороны стараются выяснить как можно больше информации друг о друге, задаются вопросы, анализируются ответы. Конечно, можно и созваниваться, так часто и делается, но преимущество использования E-mail в том что отвечать можно не сразу мгновенно, а с задержкой. Также преимущество в том, что остается история переписки (можно проследить всю переписку), и можно отсылать копии писем начальству или другим заинтересованным лицам.
Важно чтобы E-mail ведущего переписку сотрудника принадлежит тому же домену что и сайт компании, а не получен бесплатно и анонимно, например на многочисленных сервисах типа mail.ru. Ведь, противном случае, доверия к письму будет намного меньше, если оно от незнакомого человека для получателя письма.
Если на сайте работает рассылка, можно будет мгновенно оповещать большие количество заинтересованных лиц, затратив на это минимуму времени. В том числе, в своих E-mails очень удобно ссылаться на свой сайт, например сразу можно дать линк на ту или иную информационную страницу.