Анализ финансового состояния организации, комплексный анализ использования средств для выполнения социальных программ
Проведем анализ исполнения сметных назначений бюджетных ассигнований, использованных для выплат жилищных субсидий и других льгот за 2006-2007 гг. (см.таб.3.4, см.приложение 32 и 33)
Таблица 3.4. Сводная таблица использования бюджетных средств, направленных на возмещение затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг и на оплату сжиженного газа и твердого топлива за 2006-2007 гг.
Год |
Утверждено по смете |
Кассовые расходы |
Фактические расходы |
+ - КР от ФР |
% исполнения сметы | |
К.Р. |
Ф.Р. | |||||
2006 |
2279424 |
2261741 |
2350597 |
-88856 |
99.22 |
103.1 |
2007 |
3559641 |
3333835 |
3244041 |
89794 |
93.66 |
91.13 |
Анализируя таблицу 3.4 видно, что отклонения между кассовыми и фактическими расходами за 2006 год (см.приложение 34) со знаком (-) образовалась из-за кредиторской задолженности, которая образовалась по состоянию на 01.01.06г. и 01.01.07г., а также из-за списание задолженности прошлых лет на 01.01.07г.
В связи с тем, что на 01.01.2008 г. образовалась кредиторская задолженность в размере 89794,00 грн. (см.приложение 35), то отклонение фактических расходов от кассовых расходов составило на сумму кредиторской задолженности, так как погашение задолженности осуществляется в первую очередь. В 2006 и 2007 году проводилась корректировка сметных назначений в зависимости от потребностей за фактически назначенные суммы жилищных субсидий и других льгот.
На основании вышесказанного можно сделать вывод, что средства для выплат жилищных субсидий и льгот планируются и финансируются в зависимости от фактических потребностях и в полном объеме.
Рассмотрим другие выплаты, которые осуществляет управление труда и социальной зашиты населения Белогорской районной государственной администрации.
Государственная помощь семьям с детьми назначается и выплачивается гражданам Украины, иностранцам и лицам без гражданства, которые постоянно проживают в Украине, а так же лицам, которые имеют статус беженца и имеют право на государственную помощь на условиях, предусмотренных Законом Украины « О государственной помощи семьям с детьми», другими законами или международными договорами Украины, согласие на обязательность которых дана Верховною Радой Украины. В случае, если международным договором Украины предусмотрены иные правила, чем те, которые содержатся в этом Законе, применяются правила, установленные этим договором (см.таб.3.5. и приложение 37и 38)
Таблица 3.5. Исполнение сметных назначений, направленных на выплату семьям с детьми.
Год |
Утверждено по смете |
Кассовые расходы |
Фактические расходы |
+ - КР от ФР |
% исполнения сметы | |
К.Р. |
Ф.Р. | |||||
2006 |
10135037 |
10135037 |
10812405 |
-677368 |
100 |
106,7 |
2007 |
19583500 |
18277904 |
17600537 |
677367 |
93,3 |
89,9 |
Анализируя сметные назначения за 2006 год можно сказать, что смета по состоянию на 01.01.07 г. выполнена на 100 %. Из этого можно сделать вывод о достаточности финансирования по данным кодам функциональной классификации расходов, а отклонения фактических от кассовых со знаком (-) говорят о кредиторской задолженности, которая образовалась по состоянию на 01.01.2006 и 01.01.2007 г.(см.приложение 39)