Организация учета исполнения Государственного бюджета
Управление труда и социальной защиты населения Белогорской районной администрации расположено по адресу: Автономная Республика Крым г.Белогорск ул. Островского 3.
В соответствии с Законом Украины « О местных государственных администрациях», постановлением Кабинета Министров Украины от 11.05.05 г. « О структуре местных государственных администрациях» управление труда и социальной защиты населения является структурным подразделением Белогорской районной государственной администрации в Автономной республике Крым и является подконтрольным руководителю этой администрации и Министерству труда и социальной политики АРК.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией и Законами Украины, актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины, приказами Министерства труда и социальной политики АРК, распоряжениями районной государственной администрации, решениями органа самоуправления и положением об управлении (см.приложение 1).
Управление является самостоятельным юридическим лицом, имеющим собственную печать и право заключать договора с предприятиями, организациями, учреждениями на предоставление услуг льготным категориям граждан (см.приложение 2 и 3).
Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и увольняется с должности председателем районной государственной администрации по согласованию с Министерством труда и социальной политики Автономной Республики Крым.
Основными задачами управления труда и социальной защиты населения Белогорской районной администрации по отделам являются (см.таб.2.1.)
Таблица 2.1. Основные задачи УТСЗН Белогорской РГА
№ п/п |
Отделы управления |
Основные задачи |
1 |
2 |
3 |
1 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
1.Осуществление бухгалтерского учета и составление отчетности по выплате адресной помощи, компенсационных выплат, перечисление льгот, других выплат, предусмотренных, предусмотренных действующим законодательством. 2.Составление смет на выплату пособий, компенсаций, материальной помощи и других выплат, предусмотренных действующим законодательством, за счет средств государственного, республиканского, местного бюджетов. 3.Обеспечение целевого использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на социальную защиту населения. |
2 |
Отдел предоставления адресной помощи |
1.Обеспечивает предоставления целевой денежной помощи малообеспеченным гражданам, семьям с детьми, инвалидам с детства, детям-инвалидам, гражданам, не имеющим права на пенсию, и инвалидам. 2. Предоставление населению субсидии на возмещение затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого топлива и сжиженного газа. |
3 |
Отдел по вопросам социально-трудовых отношений |
1. Анализ ситуации в социально- трудовой сфере на соответствующей территории, состояние дел по заключению коллективных договоров на предприятиях, в учреждениях и организациях, содействие организации переговорного процесса между сторонами социального партнерства. 2.Обеспечение реализации мероприятий региональной программы по вопросам охраны труда, внедрение региональной системы предупреждение травматизма непроизводственного характера, содействие внедрению безопасных производственных процессов и оборудования; 3. Осуществление государственного контроля за охраной труда, соблюдением законодательства о социальной защите населения |
4 |
Отдел персонификации социальных выплат |
1.Обеспечение ведения Единого государственного автоматизированного реестра |
лиц, имеющих право на льготы, их персонифицированного учета. 2. Проводит мониторинг процесса замены льгот на адресную денежную помощь населению. 3.Создает архивную базу личных дел льготников. | ||
5 |
Сектор по вопросам обслуживания инвалидов, ветеранов войны и труда |
1. В границах своей компетенции берет участие в осуществлении комплексных программ улучшения обслуживания инвалидов, одиноких нетрудоспособных граждан, а также граждан преклонного возраста и содействие всестороннему развитию социального обслуживания по месту их проживания. 2. Обеспечение трудоустройства инвалидов, содействие овладения ими образования и квалификации на уровне, который соответствует способностям и возможностям. |
6 |
Государственный социальный инспектор |
1. Проверка достоверности и полноты информации о доходах и имущественном состоянии лиц, которые входят в состав семьи, которые обращаются за назначением государственной социальной помощи. 2. Составление актов по результатам проверок с выводами о правильности назначения государственной социальной помощи. 3. Осуществление мониторинга назначения и выплаты государственной социальной помощи и проводит анализ причин нарушения законодательства по вопросам оказания государственной помощи. |
7 |
Специалист по контролю за правильностью назначения и выплаты пенсий |
1.Обеспечение контроль за правильностью назначения и выплатой пенсий по вновь назначенным пенсионным делам. 2.Обобщает в пределах своей компетенции практику применения законодательства и реализацию государственной политики в сфере пенсионного обеспечения. 3.Осуществляет работу по правовому образованию населению по вопросам пенсионного обеспечения. |