Сущность и организационные аспекты контроля исполнения смет государственного бюджета

В результате исследования нормативной и законодательной базы по учету и контролю исполнения смет государственного бюджета был проведен анализ изменений в порядок составления, рассмотрения, утверждения и основные требования к исполнению смет бюджетных учреждений на основании Постановления Кабинета Министров Украины от 24.01.07г.№ 63.Анализ изменений оформим в виде таблицы 1.11.

Таблица 1.11

Экономико-правовой анализ изменений и дополнений к исполнению смет бюджетных учреждений.

№ п/п

Старая редакция

(№ 228 от 28.02.02г.)

Новая редакция

(№ 63 от 24.01.07г.)

Суть изменений

Ссылка

1

2

3

4

5

1

П.2. План ассигнований

П.2. План ассигнований

Дополнить пункт

Абзац

общего фонда бюджета –это помесячное распределение бюджетных ассигнований, утвержденных в общем фонде сметы, по сокращенной форме экономической классификации расходов, регламентирующий в течение года взятие бюджетных обязательств и осуществление платежей.

общего фонда бюджета

это помесячное распределение бюджетных ассигнований, утвержденных в общем фонде сметы, по сокращенной форме экономической классификации расходов, регламентирующий в течение года взятие бюджетных обязательств и осуществление платежей в соответствии с указанными обязательствами.

после слов « взятие бюджетных обязательств и осуществление платежей» словами « в соответствии с указанными обязательствами. Взятие бюджетных обязательств и осуществление платежей по ним должны соответствовать бюджетным ассигнованиям согласно помесячному распределению.

1.2.

Постановление КМУ № 228 (постановление КМУ № 63 от 24.01.07г)

2

П.3.Сметы по бюджетным программам, назначения по которым устанавливаются законом о Государственном бюджете Украины по коду ведомственной классификации 351 (в части межбюджетных трансфертов, осуществления передачи бюджетных назначений главным распорядителям средств и программы «Возмещения вреда, нанесенного гражданину незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры, суда»), а также по бюджетным программам по пенсионному обеспечению военнослужащих и лиц начальствующего и рядового состава не составляются.

программы «Возмещения вреда, нанесенного гражданину незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры, суда», мобилизационной подготовки отраслей национальной экономики, а также по бюджетным программам

относительно выплаты пенсий, надбавок и повышения к пенсиям, назначенным по

различным пенсионным программам, и относительно пенсионного обеспечения военнослужащих и лиц начальствующего и рядового состава с судей в отставке.

Дополнен перечнем бюджетных программ, сметы на которых не составляются. Это программы:

-назначения по которым устанавливаются Законом о Государственном бюджете Украины по общегосударственным расходам и решением соответствующего совета об утверждении местного бюджета и мобилизационной подготовки отраслей национальной экономики;

Абзац 2.п.3

Постановление КМУ № 228 (постановление КМУ № 63 от 24.01.07г)

-относительно

выплаты пенсий, надбавок и повышений к пенсиям, назначенным по различным пенсионным программам;

-по пенсионному обеспечению судей в отставке. Ранее это были только военнослужащие и лица начальствующего и рядового состава.

3

П.28.Типовая форма штатного расписания учреждения утверждается Минфином.

При необходимости

министерства и другие центральные органы

исполнительной власти по согласованию с Минфином могут устанавливать форму штатного расписания для соответствующей отрасли.

П.28.Типовая форма штатного расписания учреждения утверждается Минфином. При необходимости министерства и

другие

центральные органы исполнительной власти по согласованию с Минфином могут устанавливать форму штатного расписания для соответствующей отрасли. Штатное расписание учреждений утверждается в порядке, определенном соответствующим министерством, другим центральным органом исполнительной власти.

Отныне штатное расписание учреждений утверждается в порядке, который

определит соответствующее министерство

или другой центральный орган исполнительной власти.

Абзац 3 п.28.

Постановление КМУ № 228

(постановление КМУ № 63 от

24.01.07г.)

4

П.33 пп.7 По бюджетным программам специального фонда государственного

бюджета, которые выполняются за счет сбора за загрязнение

П.33 пп.7.1 Бюджетных учреждений, которые финансируются из бюджетов сел, поселков, городов районного значения, городскими, сельскими, поселковыми председателями

Дополнен перечень руководителей, утверждающих сметы, планы ассигнований общего фонда, планы предоставления

П.33

Постановление КМУ № 228 (постановление КМУ № 63 от 24.01.07г.)

кредитов из общего фонда бюджета, планы специального фонда и штатное расписание отдельных учреждений.

5

--------------------------

П.43.Распорядители должны утвердить в сметах объем средств для проведения расчетов за электрическую и

тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение,

природный газ и

услуги связи, потребляемые бюджетными учреждениями, в полном объеме в расчете на год с учетом средств общего и специального фондов в соответствии со статьями 26 и 73 Закона о Государственном бюджете Украины на 2007год. К сметам прилагаются детальные расчеты по КЭКР 1160 « Оплата коммунальных услуг и энергоносителей» на основании утвержденных в установленном порядке лимитов.

П.43 дополнен абзацем нового содержания относительно выполнения положений, закрепленных

ст.26 и 73 Закона о Государственном

Государственном бюджете Украины

на 2007г.

Это дополнение касается распорядителей бюджетных средств, которые должны утвердить в сметах на

2007год объем средств на проведение расчетов за электрическую и тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение, природный газ и услуги связи. Основанием для этого будут подробные расчеты по КЭКР 1160 и доведенные в установленном порядке лимиты.

П.43

Постановление КМУ № 228 (постановление КМУ № 63 от

24.01.07г.)

Перейти на страницу: 1 2 3 4