Анализ динамики объема оказанных услуг, реализации продукции

В целом увеличение расценок на печать газет и этикетки и упаковка, которые в структуре имеют наибольшие удельные веса, в итоге выручка сократилась еще в большей степени. Если бы удельный вес книг в общей структуре оказанных услуг не сократился, выручка от реализации в отчетном году выросла бы при условии, что расценки также были бы повышены.

Средняя расценка в предыдущем году равнялась 3,545 тыс. р./печ. л. Средняя расценка в отчетном году равна 4,013 тыс. р./печ. л.

По услуге печать этикеток и упаковки удельный вес увеличился и по объему оказанных услуг, и по выручке (см. Табл. 5).

Таблица 5

Структура выручки от реализации, проц.

Вид услуг

Предыдущий год

Отчетный год

Изменение

газеты

11,16

11,95

0,79

журналы

1,75

1,89

0,14

этикетки и упаковка

4,15

8,84

4,69

книги

82,94

77,31

-5,63

Итого

100,00

100,00

х

В предыдущем году по количеству оказанных услуг наибольший удельный вес занимала печать газет. В предыдущем году по выручке от реализации наибольший удельный вес занимала печать книг. Структуры по выручке и по количеству оказанных услуг не совпадают.

Определим влияние различных факторов на изменение выручки от реализации.

Где N – количество оказанных услуг соответственно в отчетном и предыдущем годах;

γ – удельный вес i-того вида услуги соответственно в отчетном и предыдущем годах;

Рi – расценка i-того вида услуги соответственно в отчетном и предыдущем годах.

ВN=86762*0,2811*1,14-85834*0,2811*1,14+86762*0,152*0,29-85834*0,152*0,29+86762*0,1797*0,66-85834*0,1797*0,66+86762*0,3663*6,51-85834*0,3663*6,51= +2558,1
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6