Анализ динамики объема оказанных услуг, реализации продукции

Объем оказанных услуг сократился по всем видам печатных услуг. В наибольшей степени объем оказанных услуг сократился на 18,6% при печати газет, что на 7,3% меньше общего темпа прироста. Меньше всего сократилось количество услуг на 3,1% при печати книг, что на 8,2% больше общего темпа роста.

Общий темп прироста выручки от реализации, как и общий темп прироста количества оказанных услуг отрицательный, но выручка снижается более медленными темпами, чем количество оказанных услуг. Это произошло за счет роста расценок на все услуги (см. Табл. 3). Темп роста выручки по всем видам услуг больше темпа роста количества оказанных услуг.

Таблица 3

Динамика расценок, тыс. р./печ. л.

Вид услуг

Предыдущий год

Отчетный год

Абсолютный прирост

Темп роста, проц.

газеты

1,14

1,17

0,03

1,03

журналы

0,29

0,19

-0,11

0,64

этикетки и упаковка

0,66

1,70

1,04

2,56

книги

6,51

5,58

-0,93

0,86

В большей степени предприятие увеличило расценки на печать этикетки и упаковка: прирост составил 2,56 %. В меньшей степени, всего на журналы 0,64%, увеличились расценки на печать этикетки и упаковка , доля которых в структуре общего количества оказанных услуг увеличилась больше всех других 4,69% (см. Табл. 3, 5).

Таблица 4

Структура оказанных услуг, проц.

Вид услуг

Предыдущий год

Отчетный год

Изменение

газеты

28,11

25,84

-2,26

журналы

17,30

25,88

8,58

этикетки и упаковка

17,97

13,17

-4,80

книги

36,63

35,11

-1,52

Итого

100,00

100,00

Х

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6