Анализ формирования доходов бюджетной системы от платежей по НДФЛ
Таблица 2
Анализ поступления доходов в федеральный бюджет
2004 |
план |
факт |
Отклонения |
Темп роста |
Налог на доходы физических лиц |
122391 |
40128 |
-82263 |
32,79 |
ЕСН |
476360 |
378796 |
-97564 |
79,52 |
всего |
598751 |
418924 |
-179827 |
69,97 |
2005 |
план |
факт |
Отклонения |
Темп роста |
Налог на доходы физических лиц |
25940 |
74000 |
48060 |
285,27 |
ЕСН |
578900 |
420740 |
-158160 |
72,68 |
всего |
604840 |
494740 |
-110100 |
81,80 |
2003 |
план |
факт |
Отклонения |
Темп роста |
Налог на доходы физических лиц |
32770 |
45254 |
12484 |
138,10 |
ЕСН |
288175 |
287724 |
-451 |
99,84 |
всего |
320945 |
332978 |
12033 |
103,75 |
Задание по налогу на доходы физических лиц в федеральный бюджет за 2003 г. выполнено на 138% ( при плане 32770 тыс.руб. факт составил 45254 тыс.руб) Перевыполнение плана объясняется поступлением налога на доходы физических лиц от предприятий, ранее не заявлявших и не производящих оплату в крупных размерах. Сумма налога на доходы физических лиц организаций продолжает составлять значительную часть платежей, контролируемых МНС России.
Поступления в бюджет налога на доходы физических лиц за 2003-2005 гг.
Поступление налога на доходы физических лиц в 2004 по сравнению с планом снизился 82263 или на 67,21 %, в 2005 план по поступлению был перевыполнен на 8 %, а в 2003 г. на 38,1% или 12484 тыс.руб.