Способы минимизации и оптимизации налогов предприятия «Скиф-3».

В нашем примере после выплаты зарплаты 38,5 у.е. на фирме осталось 43,05 у.е.чистого дохода (120-20-38,5 –18,45=43,05).

На все налоги будет потрачено 38,45 у.е. (20+18,45=38,45) или 32,04%.

Приведем преимущества инедостатки каждого из этих методов в таблице 3.7.

Таблица 3.7. Оптимизация налогов при выплате зарплаты.

Способы виплаты денег работнику  

Процент затрат фирмы на налоги

Положительные моменты

Отрицательные моменты

Выплата зарплаты  

49,54

Абсолютно все

легально и законно

Большой процент затрат фирмы на налоги, потеря денег работником на налогах

Заем  

41,67  

Уменьшается сумма затрат на налоги

Необходимость

разъяснения работникам

Перевод денег через плательщика единого налога

32,04  

Вся сумма не

включается работнику к налогоблагаемому годовому доходу

Необходимость

Регистрации работника как субъекта предпринимательской деятельности

- Оптимизация подоходного при выходе из состава основателей.

- Оздоравливатся и есть без удержания подоходного.

- Продажа авто в рассрочку своему работнику без подоходного.

Использование в налоговом планировании упрощенных систем налогообложения.

- Выбор наиболее оптимальной формы предпринимательства.

- Оптимизация в сфере торговли через комиссионеров - плательщиков единого налога.

- Минимизация налогов у «упрощенцев».

Приведем вариант снижения налогового давления на предприятие с использованием преимуществ «упрощенцев».

Торговое предприятие, созадет плательщика единого налога, который будет предоставлять ему необходимые услуги и выполнять работы. При этом торговое предприятие не имеет потребности в значительном количестве работников. А чтобы не утратить работников, которые выучили все технологические процессы, их можно перевести к созданному плательщику единого налога.

Переместив только трудовую книжку, работник и в дальнейшем будет выполнять предыдущую работу на том же рабочем месте, только от лица нового предприятия, которое будет предоставлять услуги. Особых изменений, на первый взгляд, у предприятия не происходит. Взаимоотношения с покупателями и поставщиками не меняются. Работники, которые завоевали соответствующее уважение и доверие у клиентов, и в дальнейшем продолжают с ними работать. А вот экономия налоговых платежей может быть довольно важной.

Торговое предприятие, уплатив плательщику единого налога стоимость предоставленных услуг, основную

часть заработной платы, а также возможную прибыль (учитывая, что стоимость полученных услуг не регулируется) может отдать плательщику единого налога. Так основные налоговые нагрузки с торгового предприятия будут сняты.

Чтобы отсрочить на некоторое время и уплату единого налога, такой плательщик, выполнив некоторые работы и услуги в отчетном периоде, может и не получать всей выручки. Как известно, уплата этого налога прямо связана с суммой выручки, полученной в кассу и на текущий счет предприятия.

При таких условиях плательщику единого налога достаточно перечислять только сумму средств, необходимую для выплаты заработной платы и обеспечение других текущих потребностей.

Оставшаяся стоимость выполненных работ может быть временно (пока не минет срок исковой давности) и не оплачиваться. Если же у торгового предприятия нет прибыли, то стоимость услуг плательщика единого налога можно определить на уровне сумм, необходимых для выплаты зарплаты работникам, уплаты налогов в бюджет и покрытия текущих затрат.

Оптимизация вывода активов из предприятия.

- Подарить ДП физическому лицу.

- Избегать опасности при продаже имущества по сниженными ценами.

Лизинг: плюсы, минусы и возможность оптимизации платежей.

Технология беспошлинного ввоза.

- Иностранные инвестиции.

- Таможенная стоимость как средство «похудения» налоговых платежей.

Перейти на страницу: 1 2 3