Система управления финансовыми ресурсами регионов
Таблица 2. Перечень администраторов доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района – органов местного самоуправления
Код главы |
Код |
Наименование |
092 092 092 092 092 092 092 000 000 000 |
1 11 05035 05 0000 120 1 13 02024 05 0000 130 1 14 02033 05 0000 410 0 60 10000 10 0000 430 1 17 05050 05 0000 180 1 17 01050 05 0000 180 1 16 90030 05 0000 140 1 16 90050 05 000 140 |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике района Алтайского края Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных учреждений в хозяйственном федении муниципальных унитарных предприятий Сбор за выдачу лицензий Доходы от реализации имущества Поступление от продажи земельных участков, находящихся в границах поселений Прочие неналоговые доходы местных бюджетов Невыясненные поступления Доходы закрепленные за всеми администраторами Прочие поступления от денежных взысканий и сумм в возмещении ущерба, зачисляемые в бюджет муниципального района Прочие поступления от денежных взысканий и сумм в возмещении ущерба, зачисляемые в бюджет муниципального района |
Несмотря на возникавшие трудности и проблемы с 1 января 2006 года органы Федерального казначейства края перешли на кассовое обслуживание исполнения краевого и 797 бюджетов муниципальных образований в соответствии с Порядком 1н, а опыт работы 2-х месяцев позволил более детально уточнить отдельные вопросы, обозначить проблемы и найти пути их решения.
С февраля 2006 года в рамках реализации положений Порядка 1н органы Федерального казначейства края осуществляют учет субсидий и субвенций, полученных из федерального бюджета, контроль за использованием которых возложен на органы Федерального казначейства. Данный учет позволил получить оперативную информацию по поступлению и остатку средств.
С введением нового порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов многократно увеличился документооборот в органах Федерального казначейства, что указало на необходимость автоматизации технологического процесса.
Для организации электронного документооборота с клиентами, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований была внедрена система электронного документооборота, которая позволяет осуществлять импорт необходимых платежных документов, получение выписок, обмен информационно-справочной информацией в электронном виде.
Управлением была проведена работа по внедрению электронного обмена документами с финансовыми органами края, распорядителями и получателями средств краевого и местных бюджетов посредством ППО СЭД. В настоящее время отработан электронный обмен информацией между Управлением и Комитетом по кассовому обслуживанию исполнения краевого бюджета. Полученный опыт позволил ускорить переход на электронный обмен информацией между финансовыми органами, распорядителями, получателями средств бюджетов и органами Федерального казначейства края.