Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
– в случае проведения реструктуризации государственного (муниципального) долга в соответствии с БК РФ;
– в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, не предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) Долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о бюджете не допускается.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств.
Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в пределах, установленных ни рядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных ст. 190 и 191 ВК РФ.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в ст. 217 БК РФ.
В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.
В ходе исполнения федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии решениями Министра финансов РФ без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.
Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями БК РФ в Федеральном казначействе или финансовом органе субъекта Федерации (муниципального образования).
Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным Казначейством.
Лицевые счета, открываемые в финансовом органе субъекта Федерации (муниципального образования), открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом субъекта Федерации (муниципального образования).
Лицевые счета ведутся для главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей средств соответствующего бюджета.
Порядок ведения и обслуживания лицевых счетов следующий.
Кассовые операции по расходам бюджетов учитываются на лицевых счетах получателей средств соответствующего бюджета, открытых ими в органах Федерального казначейства. Проведение кассовых операций осуществляется на основании платежных документов, представленных получателями средств бюджета в органы Федерального казначейства.