Организационно-экономическая характеристика предприятия
- покупателями - ООО «Престиж-Маркет» проводит активную маркетинговую политику по изучению потребительских предпочтений, проводит анализ спроса и оперативно реагирует на его изменения;
- налоговыми органами, внебюджетными органами, органами гос. статистики- формирует и представляет в органы различные формы финансовой отчетности, своевременно платит налоги и сборы;
- с другими контрагентами (банками, потенциальными кредиторами).
Для обеспечения рентабельной работы предприятий торговой фирмы проводятся кадровые изменения, повышается дисциплина труда. Огромная работа ведется торговым отделом по расширению товарного ассортимента, улучшается работа с поставщиками, изыскиваются возможности по приобретению товаров с низкими торговыми накидками.
Рынок розничной торговли на российском рынке характеризуется увеличением конкуренции между отечественными розничными сетями, а также приходом на российский рынок зарубежных розничных сетей.
Ассортимент товарооборота магазинов ООО «Престиж-маркет» представлен в таблице 5.
Таблица 5
План продаж и его выполнение ООО «Престиж-маркет» на 2006 год
Товарные группы |
Товарооборот по плану на 2006 год |
Товарооборот по факту |
Изменение | |||
руб. |
уд. вес |
руб. |
уд. вес |
в сумме |
в % к плану | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. хлеб и хлебо-булочные, кондитерские изделия |
1103175,0 |
15 % |
1331283,6 |
17 % |
228108,6 |
2 % |
2. алкогольная продукция |
2206350,0 |
30 % |
1957770 |
25 % |
-248580 |
-5 % |
3 молоко и молочные продукты, сыры. |
735450,0 |
10 % |
1018040,4 |
13 % |
282590,4 |
3 % |
4.мясная продукция |
2206350,0 |
30 % |
2505945,6 |
32 % |
299595,6 |
2 % |
5. полуфабрикаты замороженные |
735450,0 |
10 % |
704797,20 |
9 % |
-30652,8 |
- 1 % |
6. сопутствующие товары |
367725,0 |
5 % |
313243,20 |
4 % |
-54481,8 |
-1 % |
ВСЕГО |
7 354 500 |
100 |
7 831 080 |
100 |
476580,0 |
----- |