Организационно-экономическая характеристика предприятия

- покупателями - ООО «Престиж-Маркет» проводит активную маркетинговую политику по изучению потребительских предпочтений, проводит анализ спроса и оперативно реагирует на его изменения;

- налоговыми органами, внебюджетными органами, органами гос. статистики- формирует и представляет в органы различные формы финансовой отчетности, своевременно платит налоги и сборы;

- с другими контрагентами (банками, потенциальными кредиторами).

Для обеспечения рентабельной работы предприятий торговой фирмы проводятся кадровые изменения, повышается дисциплина труда. Огромная работа ведется торговым отделом по расширению товарного ассортимента, улучшается работа с поставщиками, изыскиваются возможности по приобретению товаров с низкими торговыми накидками.

Рынок розничной торговли на российском рынке характеризуется увеличением конкуренции между отечественными розничными сетями, а также приходом на российский рынок зарубежных розничных сетей.

Ассортимент товарооборота магазинов ООО «Престиж-маркет» представлен в таблице 5.

Таблица 5

План продаж и его выполнение ООО «Престиж-маркет» на 2006 год

Товарные группы

Товарооборот по плану на 2006 год

Товарооборот по факту

Изменение

руб.

уд. вес

руб.

уд. вес

в сумме

в % к плану

1

2

3

4

5

6

7

1. хлеб и хлебо-булочные, кондитерские изделия

1103175,0

15 %

1331283,6

17 %

228108,6

2 %

2. алкогольная продукция

2206350,0

30 %

1957770

25 %

-248580

-5 %

3 молоко и молочные продукты, сыры.

735450,0

10 %

1018040,4

13 %

282590,4

3 %

4.мясная продукция

2206350,0

30 %

2505945,6

32 %

299595,6

2 %

5. полуфабрикаты замороженные

735450,0

10 %

704797,20

9 %

-30652,8

- 1 %

6. сопутствующие товары

367725,0

5 %

313243,20

4 %

-54481,8

-1 %

ВСЕГО

7 354 500

100

7 831 080

100

476580,0

-----

Перейти на страницу: 1 2 3 4