Заключение
[3] Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: - М.: ИНФРА-М, 2003. – с. 28.
[4] Кадочников П., Луговой О., Синельников С. Оценка налогового потенциала и расходных потребностей субъектов Российской Федерации. - М.: Юнити, 2002. – с. 19.
[5] Указ Президента РФ от 5.05.1998 №495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов".
[6] Совершенствование межбюджетных отношений в Российской Федерации / Научные труды №24Р. - М.:ИЭПП, 2003. – с. 98.
[7] Совершенствование межбюджетных отношений в Российской Федерации / Научные труды №24Р. - М.:ИЭПП, 2003. – с. 112.
[8] Сумароков В.Н. Государственные финансы в системе макроэкономического регулирования. – М.: Финансы и статистика, 2002. – с. 86.
[9] Синельников С. и др. Реформа налоговой системы в России: тенденции, проблемы, рекомендации. – М.: Институт экономики переходного периода, 2000. – с. 115.
[10] Карловская Е.А. Налоги и налогообложение. Учебное пособие. – Хабаровск: Издательство Хабаровского государственного технического университета, 2001. – с. 13.
[11] Семенов К.Р. Налоговый потенциал региона и налоговые доходы местных бюджетов. // Журнал «Налоговый вестник», №1, 2000 г. – с. 12
[12] Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2003. – с. 131.
[13] Там же. С. 32.
[14] Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.Н. Козырина. – М.: Экар, 2003. – с. 233.
[15] http://www.minfin.ru/budjet/budjet.htm
[16] Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.Н. Козырина. – М.: Экар, 2003. – с. 155.
[17] http://www.minfin.ru/budjet/budjet.htm
[18] Актуальные проблемы формирования местного самоуправления (“Круглый стол” в Институте государства и права РАН) // Государство и право. - № 5. – 1997. - С.33