Изложение целей и стратегий маркетинга
Когда предприятие запускает производство новой продукции либо новой модели, оно преследует следующие цели:
1. Предоставить отечественному потребителю высококачественное, но доступное по цене изделие;
2. Удовлетворить потребности отечественных потребителей в телевизорах;
3. Увеличить число продаж своей продукции;
4. Получить прибыль от реализации продукции;
5. Продвигать изделие на зарубежном рынке, что также принесет значительную прибыль;
6. Получить всеобщее признание, укрепить свой бренд на рынке телевизоров.
Стратегии маркетинга:
Необходимо сделать пробные модели и выпустить их на рынок, чтобы проследить реакцию покупателей. Чтобы продукция стала более известной и популярной, необходимо провести рекламную компанию по ее продвижению на рынке. Для этого понадобятся дополнительные средства, которые в будущем должны себя окупить.
Проанализировав 3 вида телевизоров, я пришла к выводу, что самой оптимальной моделью будет телевизор весом 9,6 кг; диагональю экрана 40 дюймов.
Современные телевизоры на достигнутом не останавливаются. Так что стоит продолжать работу по их совершенствованию. В первую очередь я бы предложила:
Ø блокировку просмотра каналов (в целях защиты от просмотра их детьми);
Ø автоматическую настройку яркости/контраста в зависимости от внешних условий;