Рассмотрение и принятие закона о Государственном бюджете Украины, решений о местных бюджетах
Проект решения о местном бюджете перед его рассмотрением на сессии соответствующего совета одобряется исполнительным органом совета.
К проекту решения добавляется пояснительная записка, которая согласно со ст. 76 Бюджетного кодекса должна содержать:
-информацию о социально-экономическом состоянии соответствующей административно-территориальной единицы и прогнозе ее развития на следующий бюджетный период, которые положены в основу проекта местного бюджета; Тренажер правило в москве тренаже правило в москве.
-оценку поступлений с учетом потерь доходов в результате предоставленных соответствующим советом налоговых льгот;
-объяснение к основным положениям проекта решения о местном бюджете, включая анализ предлагаемых объемов расходов на функции и программы. Обоснования включают бюджетные показатели за предыдущий, текущий, следующий бюджетные периоды в разрезе классификации расходов бюджета;
-обоснование особенностей межбюджетных отношений (для районных бюджетов, которые объединяют бюджеты сел, поселков, города районного значения);
-информацию относительно погашения долга органа местного самоуправления, объемов и условий заимствований.
Кроме того, к проекту решения о соответствующем бюджете, соответственно с Бюджетным кодексом, необходимо предоставить (ст. 76):
-прогноз показателей соответствующего бюджета по основным видам доходов, расходов и финансирования на следующие три бюджетные периоды;
-проект показателей сводного бюджета района, который объединяет бюджеты сел, поселков, города районного значения;
-показатели расходов, необходимые на следующие бюджетные периоды для завершения проектов, которые учтены в бюджете, при условии, если реализация проекта длится более одного бюджетного периода;
-перечень инвестиционных программ на следующий бюджетный период и на следующие три бюджетных периода;
-информацию о ходе выполнения соответствующего бюджета в текущем бюджетном периоде;
-пояснения главных распорядителей бюджетных средств к проекту соответствующего бюджета (подаются в бюджетную комиссию соответствующего совета);
-другие материалы, объем и форму которых определяет Совет министров Автономной Республики Крым, местная государственная администрация или исполнительный орган соответствующего совета.
Согласно с п. 7 ст. 75 Бюджетного кодекса предложения относительно формы проекта решения о местном бюджете (типовую форму решения) Министерство финансов Украины доводит до исполнительных органов соответствующих советов. При подготовке объяснительной записки к проекту решения в части обоснования особенностей межбюджетных отношений (для районных бюджетов) районные финансовые органы подают пояснение к основным положениям проекта решения и подробные расчеты объемов трансфертов бюджетам сел, поселков, городов районного значения.
Информация о погашении долга бюджета местного самоуправления, в случае принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом, должна содержать обоснования источников покрытия дефицита соответствующего бюджета в разрезе основных видов привлеченных средств и предложения относительно использования остатков средств на учетных счетах соответствующих бюджетов на начало года.
Согласно с ч. 5 ст. 24 Бюджетного кодекса, решение относительно необходимости создания резервного фонда местного бюджета принимает соответствующий совет. Порядок использования средств из резервного фонда бюджета определяется Кабинетом Министров Украины (ч. 1 ст. 24). В случае создания резервного фонда на следующий финансовый год в решении о местном бюджете в составе общего фонда этого бюджета определяется объем резервного фонда, который не может превышать одного процента объема расходов общего фонда соответствующего бюджета (ч. Со ст. 24).
Согласно с Бюджетным кодексом к обязательным показателям и положениям, которые должны содержать решение о местном бюджете, принадлежат:
-общая сумма доходов и расходов (с делением на общий и специальный фонды, а также с делением расходов на текущие и капитальные);