Расчет влияния предложенных мероприятий на основные показатели деятельности предприятия

Медиарынок России – многообещающий и перспективный рынок. Сегодня его успешному развитию способствует стабильная экономическая ситуация в стране, постоянное повышение спроса на качественную прессу, совершенствование технологий, возрастающий приток внутренних и внешних инвестиций в отрасль и рекордные темпы роста рекламы. Среднегодовые темпы роста составляют около 5,7%.

Из представленных в главе 3.2 мероприятий, выделим три основных мероприятия, способствующих увеличению выручки от продаж, прибыли и положительно влияющих на другие финансовые показатели.

1) Расширение розничной сети;

2) Экономия на услугах доставки;

3) Изменение структуры продукции.

Данные по финансированию и расходам данных мероприятий сгруппируем в таблице 3.8.

Таблица 3.8 – Сводные данные по результатам предложенных мероприятий, в тыс. руб.

Предложенные мероприятия

Расходы

Доходы

Прибыль

Эффективность

Расширение розничной сети

2697

2780

83

0,03

Экономия на услугах доставки

1267

-

317

0,25

Изменение структуры продукции

32380

35262

2882

0,09

Итого

36344

38042

3282

-

Из данных таблицы 3.8 видим, что совокупная прибыль при внедрении предложенных мероприятий увеличится на 3282 тыс. руб. Это позволит предприятию нарастить объемы продаж и устоять на рынке в условиях конкуренции.

Сравнительные данные с учетом предложенных мероприятий и без их учета в виде сводного прогноза, представим в таблице 3.9.

Таблица 3.9 – Сводный прогноз по основным показателям на 2006 год

Показатель

Без учета предложен-ных мероприятий

С учетом предложен-ных мероприятий

Изменение

Выручка, всего

37011

49790

+ 12779

Выручка от продаж розничной сети

18900

21680

+ 2780

Себестоимость проданных товаров, всего

32056

34800

+ 2774

Себестоимость проданных товаров по розничной сети, всего

15130

17850

+2720

Основные средства, всего

280

2110

+ 1830

Прибыль от продаж, всего

2350

5606

+ 3256

Прибыль от продаж с учетом изменения структуры продукции

2620

2882

+ 262

Перейти на страницу: 1 2 3