Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости ООО «Агентство распространения печати «Экспресс» и расчет их эффективности
3. Необходимо обратить внимание на открытие доступа к кредитным ресурсам банков, особенно к долгосрочным кредитам. Это поможет минимизировать величину коммерческого и налогового кредитов и сократить кредиторскую задолженность до оптимальных размеров, что позволит оптимизировать структуры пассива.
4. Для увеличения роста объема выручки, а следовательно и получения дополнительной прибыли необходимо уделить особое внимание расширению розничной сети.
В регионах России наметились положительные тенденции перехода торговли прессой на современные стандарты. Точки продаж прессы в супермаркетах и на почтовых отделениях играют пока незначительную роль (3% и 6% соответственно) по сравнению с традиционно высокими показателями работы киосковых сетей, которые занимают 37% рынка, поэтому их появление как альтернативных форм продаж представляется очень важным для дальнейшего развития рынка.
Таким образом, на сегодняшний день в России в целом сложилась достаточно разветвленная структура розничного рынка распространения прессы, включающая в себя в основном киосковые сети. Поэтому предприятию необходимо расширить розничную сеть на 4 дополнительных киоска в течение одного года. Для более рационального распределения денежных средств необходимо вводить новые киоски ежеквартально. Расчеты по данному предложению приведены в таблице 3.3.
Таблица 3.2 – Ожидаемые результаты реализации мероприятия по расширению розничной сети, в тыс. руб.
Статьи расходов |
2006 год |
Итого | ||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал | |||
Расходы на приобретение готового киоска |
450 |
450 |
450 |
450 |
1800 | |
Амортизация |
90 |
90 |
90 |
90 |
360 | |
Приобретение специализированного оборудования для торговли в киоске |
8 |
8 |
8 |
8 |
32 | |
Расходы на электроэнергию в год |
1,5 |
3 |
4,5 |
6 |
15 | |
Количество работающих продавцов, чел. |
2 |
4 |
6 |
8 |
8 | |
Заработная плата продавцов в год |
36 |
72 |
108 |
144 |
360 | |
Прочие расходы |
13 |
26 |
39 |
52 |
130 | |
Итого расходов |
598,5 |
649 |
699,5 |
750 |
2697 | |
Прогнозная выручка |
200 |
530 |
860 |
1190 |
2780 | |
Прибыль от продаж |
– 398,5 |
-119 |
160,5 |
440 |
83 | |