Введение
Очевидно, что любому государству для выполнения своих функций необходимы фонды денежных средств. Очевидно также, что источником этих финансовых ресурсов могут быть только средства, которые правительство собирает с физических и юридических лиц, в виде налогов. Именно таким образом, налоги выражают обязанность всех юридических и физических лиц, получающих доходы, участвовать в формировании государственных финансовых ресурсов. Поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой политики государства в современных условиях.
Являясь фактором перераспределения национального дохода, налоги призваны:
а) гасить возникающие «сбои» в системе распределения;
б) заинтересовывать (или не заинтересовывать) людей в развитии той или иной формы деятельности.
Подытоживая все вышесказанное, не остается сомнений в интересе данной темы и безусловной полезности этих данных для будущих специалистов финансово-управленческой сферы.
Настоящая работа содержит теоретические положения и практические расчеты, выявляющие особенности исчисления различных налогов. В работе рассмотрены следующие виды налогов: единый налог на вмененный доход, НДФЛ, налог на имущество, ЕСН, транспортный налог, налог на имущество, НДС и налог на прибыль. При расчете налогов учтены существующие вычеты по указанным налогам. Для написания работы использовано современное законодательство, представленное НК РФ и региональными нормативными актами, регулирующими налогообложение в Хабаровском крае.