Маркетинг
Сегменты рынка разрабатывают свой маркетинг с учетом позиции конкурентов в данной сегмента. В отношении подавляющей части потенциальных клиентов (женщины) будет применять стратегию высокого качества и невысоких цен. Эта стратегия лежит в основе всей деятельности.
Что касается конкурентов, по отношению к этому сегменту рынка, их стратегия заключается в следующем:
- Высокое качество - высокие цены
В отношении следующего сегмента рынка подрос, будет использовать вышеуказанную стратегию, также салон будет оказывать услуги, которые соответствует молодежной моде данного периода окраска волос в неестественные цвета, выбривание на голове рисунков, слов. Сезонные скидки будут, также распространятся и на женщин.
Выше перечисленная стратегия позволяет услугам ООО «Милан» занять свою нишу ассортимент в ООО «Милан»:
• Стрижка женская модельная
• Стрижка мужская модельная
• Стрижка мужская классическая
• Стрижка детская
• Стрижка «горячими ножницами»
• Стрижка креативная
• Стрижка челки
• Химическая шелковая завивка волос
• Химическое выпрямление
• Мытье волос
• Укладка феном
• Укладки на бигуди
• Массаж головы
• Окраска волос
• Сложное окрашивание
• Мелирование
• Мелирование на шапочку
• Колорирование
• Тонирование
• Осветление
• Ламинирование волос
• Наращивание волос
• Наращивание ногтей
• Дизайн ногтей
• Маникюр
• Педикюр
• Окраска ресниц
• Химическая завивка ресниц
• Окраска бровей
• Наращивание ресниц
• Свадебная прическа
• Вечерняя прическа
• Смывка
• Кроме того салон «Милан» будет реализовать следующие косметические средства:
• Крем для рук и ногтей «Мио»
• Крем от морщин
• Крем для комбинированной кожи
• Крем для жирной кожи
• Крем для нормальной кожи
• Крем для сухой кожи
• Скраб
• Гель
• Шампунь от перхоти
• Шампунь для поврежденных волос «Шик»
• Шампунь для нормальных волос «Шик»
• Шампунь для жирных волос
• Шампунь для сухих волос
• Шампунь для мужчин
• Шампунь защита цвета
• Шампунь для объема
• Шампунь разглаживающий
• Тонирующий шампунь для волос
• Маска восстанавливающая
• Маска для объема
• Маска для тусклых волос
• Пилинг для волос «Холодный лимон»
• Гель для эффекта мокрых волос
• Воск моделирующий
• Лак для волос защита цвета
• Лак для волос максимум объема
• Пенка для укладки волос
• Жидкий шелк
Далее предприятие ООО «Милан» предполагает использовать и импортные косметические средства, которые будут приобретаться сопоставленным ценам
Стратегия цен на образование ООО «Милан» будет использоваться в направление низких производственных издержек, следовательно, и низких цен дальнейшей ценовой политике данного салона будет завоевание доли рынка, тем самым обеспечить этому салону условия для выживания. Предлагаемые цены будут реально отражать издержки, спрос, конкурентно способность. Цена дополнительных услуг не будет включена в цены услуги, а будет взиматься отдельно от основной услуги, если возникнет необходимость новых цен на услуги, но салон постарается сохранить значительную разницу между ценами на салон и ценами нас вои услуги. В случае, когда конкуренты начнут снижать цены в ООО «Милан», направит свои денежные способности в сторону рекламы своих услуг со стороны качественного и хорошего сервисного обслуживания. Схема продвижения услуги на рынок будет следующей: