Конкуренция

Анализировать предыдущий пункт, посвящается конкуренции можно сделать вывод, что услуги ООО «Милан» окажется конкурентоспособным, так как это предприятие использует стратегическую минимизацию издержки, что влечет за собой снижение цен на услугу. Уровень цен будет равен среднему уровню цен по городу Санкт-Петербург, а некоторые услуги и ниже среднего, что не скажется на качестве оказываемых услуг. Наибольшим преимуществом ООО «Милан» заключается в низких ценах и высоком качестве производимых услуг.

Но существуют барьеры, которые фирма должна преодолеть на пути потенциальных клиентов, самым высоким барьером в первую очередь является то, что клиент привык к сервису другого салона, либо услугам домашнего парикмахера. Метод борьбы с клиентами, можно выбрать сезонные скидки, скидки определенным категориям граждан, высокое гарантия качества, также же для подержания уровня доступных цен фирмой «Милан» будет проведена ценовая политика направления низких производственных издержек, что обусловлено низкими ценами на услугу