Рынок

Деятельность ООО «Милан» будет направлена на подавляющею часть населения города Санкт-Петербург, а именно на людей со средним достатком дохода. Салон ООО «Милан» будет функционировать на удовлетворение потребностей людей в качественных стрижках, укладке, химической завивки и окраске волос. Таким образом, ООО «Милан» займет свое место на рынке социально-бытовых услуг в черте города Санкт-Петербург. На сегодняшний день рынок социально-бытовых услуг испытывает необходимость в этой сфере.

Возможность удовлетворить потребность людей с не высоким уровнем дохода, что может обеспечить предприятию стабильный доход. Цена в таких салонах не должна превышать средний уровень цен, салонов по городу Санкт-Петербург. Место положения салона ООО «Милан» улица Великая 91 дом 6 выбрано не случайно, так как в этом месте нахождения потенциальных клиентов предлагает пропускная способность салона в этом месте районе 30-35 человек.

Тип потребителя

Возраст

% общий посещаемости

Детей

5 - 12

%5

подростки

13 - 15

%10

женщины

20 - 55

%55

мужчины

20 - 60

%10

Пенсионеры

55 - 75

%20

Емкость потребительского рынка муниципальный округ (Кировский) насчитывает около 9тыс. клиентов их можно считать потенциальными клиентами

Проанализированное население близлежащих домов в виде таблицы № 5

Старческий

75 - 90

25%

пожилой

55 - 60

20%

Средний

40 - 60

30%

молодежь

20 - 30

15%

подростки

15 - 25

5%

дети

5 - 15

5%

Парикмахерские услуги могут удовлетворять часть этих потребностей.

В соответствии, с целью настоящего бизнес плана необходимо отметить, что независимости от время года, от уровня дохода, от политических и экономических ситуаций в стране, люди хотят выглядеть хорошо. Не в зависимости своего культурного уровня отрасли является расширение рынка социально-бытовых услуг. Поэтому для фирмы важно правильно спрогнозировать развитие рынка и объем будущих продаж:

Перейти на страницу: 1 2