Рынок
Деятельность ООО «Милан» будет направлена на подавляющею часть населения города Санкт-Петербург, а именно на людей со средним достатком дохода. Салон ООО «Милан» будет функционировать на удовлетворение потребностей людей в качественных стрижках, укладке, химической завивки и окраске волос. Таким образом, ООО «Милан» займет свое место на рынке социально-бытовых услуг в черте города Санкт-Петербург. На сегодняшний день рынок социально-бытовых услуг испытывает необходимость в этой сфере.
Возможность удовлетворить потребность людей с не высоким уровнем дохода, что может обеспечить предприятию стабильный доход. Цена в таких салонах не должна превышать средний уровень цен, салонов по городу Санкт-Петербург. Место положения салона ООО «Милан» улица Великая 91 дом 6 выбрано не случайно, так как в этом месте нахождения потенциальных клиентов предлагает пропускная способность салона в этом месте районе 30-35 человек.
Тип потребителя |
Возраст |
% общий посещаемости |
Детей |
5 - 12 |
%5 |
подростки |
13 - 15 |
%10 |
женщины |
20 - 55 |
%55 |
мужчины |
20 - 60 |
%10 |
Пенсионеры |
55 - 75 |
%20 |
Емкость потребительского рынка муниципальный округ (Кировский) насчитывает около 9тыс. клиентов их можно считать потенциальными клиентами
Проанализированное население близлежащих домов в виде таблицы № 5
Старческий |
75 - 90 |
25% |
пожилой |
55 - 60 |
20% |
Средний |
40 - 60 |
30% |
молодежь |
20 - 30 |
15% |
подростки |
15 - 25 |
5% |
дети |
5 - 15 |
5% |
Парикмахерские услуги могут удовлетворять часть этих потребностей.
В соответствии, с целью настоящего бизнес плана необходимо отметить, что независимости от время года, от уровня дохода, от политических и экономических ситуаций в стране, люди хотят выглядеть хорошо. Не в зависимости своего культурного уровня отрасли является расширение рынка социально-бытовых услуг. Поэтому для фирмы важно правильно спрогнозировать развитие рынка и объем будущих продаж: