Характеристика отрасли
В настоящие время в сфере услуг открылось много предприятий, в том числе и парикмахерская, салонов красоты. Некоторые из них прекратили свою деятельность из-за устаревшего оборудования, и устаревшего управления. Появилось много салонов красоты, которые предлагают широкий спектр услуг
Предлагают импортное оборудование и косметические средства. Все это требует больших капиталовложений, что создает условия для роста цен на предприятии или услуг. В настоящее время возникли благотворительные условия для возникновения салонов, так как они в большинстве случаях, ориентированы на потребителя со средним и низким достатком, которые и составляют большее население, это дает возможность утверждать жизнеспособность салона ООО «Милан» - салона, у которого есть конкуренты и поэтому ему приходиться подчеркивать качество услуг. Для хорошей работы персонала руководство ООО «Милан» обеспечивает гибкий график работы, возможность участвовать в управлении. В нашей стране из-за финансового кризиса и инфляции уровень доходности населения сократился. Цены на некоторый товар и виды услуг - увеличились в несколько раз. Для того, чтобы подержать свою деятельность некоторые предприятия, вынуждены, повышать цены на товары и услуги. В основном к таким мерам прибегают такие предприятия, использующие в своей деятельности импортное оборудование комплектующие и сырье. Те фирмы, которые по возможности используют отечественные оборудования, могут предложить цены приемлемые большей части населения.
Сфера социально-бытового обслуживания являются приоритетными в жизни деятельности. Некоторые салоны красоты потеряли своих клиентов из-за высоких цен. Те же салоны, которые используют косметические средства отечественных фирм, оказались конкурентно способные салонов красоты с импортными средствами ухода. Приезжает большое количество людей ,что создает условия для создания новых предприятия в том числе социально-бытового обслуживания
2.4 Продукция (услуги)
Каждый человек хочет выглядеть красиво, в особенности женщины сейчас наш рынок насыщен средствами самостоятельного ухода за волосами, их окраски, химической завивки, укладки и.т.д. И надо взять на внимание, и то, что некоторые виды услуг требует вмешательство профессионалов именно для того существуют салоны-студии. Потребитель заинтересован в качестве предлагаемой ему услуги и уровня обслуживания. Салону часто приходится исправлять домашнюю работу их клиентов. Салон ООО «Милан» будет показывать услуги по подбору причесок, цвета волос, укладке, свадебных и вечерних причесок, стрижки, химической завивки, окраски. Услуги, которые будет предоставлять «Милан» проводится на достаточно профессиональном уровне. Постоянным клиентам нашего предприятия, могут предоставить скидки. Некоторые потенциальным клиентам оказывают льготу. ООО «Милан» будет удовлетворять потребности своих потенциальных клиентов, салон качественных услуг и по доступным ценам. Так же «Милан» будет предоставлять услуги по выезду мастера на дом к клиенту и по продаже косметических средств. Отечественные производители по низким ценам. Не исключено, что в дальнейшем салон «Милан» заключает договор с предприятием предоставлению персоналу этого предприятия парикмахерских услуг. Показатели качества могут быть оценены количеством и их удобно представлять в виде следующей таблицы:
Основные свойства услуг ʺМиланʺ |
Аналогичные услуги |
1.качество, которое обеспечивает серьезный подход к обучению и подбору персонала. 2.доступные цены, обусловлены использованием в производстве косметических средств отечественных производителей. 3.достаточно приемлемый уровень обслуживания окружения клиента вниманием, предоставления ему максимум удобств. 4.гибкий график работы возможность сменного графика работы с 10 до 21 ч. 5.обеспечивание скидок и предоставления льгот, некоторым категориям населения на услуги парикмахеров. |
1.качество – понятие относительное, т.к. часто набор персонала ведут по объявлению на улице и бесплатных рекламных агентствах. 2. часто высокие цены, причины является использование производственных косметических средств и оборудования зарубежных производств. 3.стандартные подходы к обслуживанию клиентов, отсюда невозможность обеспечивания всех клиентов вниманием 4. режим работы почти всегда стандартный с 9 до 18 ч. 5.за чистую предприятия опасаясь потерять части прибыли, не идут на уступки. |