Введение
Существует множество способов ведения бизнеса. И это отнять не ограниченные рамками возможности, скорее наоборот, существуют различные способы ведения и поддержания фирмы, как самостоятельной единицы. К тому же, существует такое понятие, как нетрадиционные источники финансирования, которые являются актуальными в настоящее время, учитывая экономическую ситуацию, сложившуюся в мире. Изучение и внедрение нетрадиционных источников финансирования, таких как, лизинг, франчайзинг и факторинг является одним из наиболее актуальных вопросов российской экономики. Бизнесмены все чаще обращаются к практике использования этих источников как абсолютно простых в использовании, так и легко позволяющих быть альтернативой сложнейшего процесса привлечения инвестиций в компанию.
Целью моей работы является: охарактеризовать механизмы лизинга, франчайзинга и факторинга, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом, для чего будут рассмотрены их основные виды. Задачей исследования информации в данной работе является определить понятие лизинга, франчайзинга и факторинга, механизм их функционирования как в России, так и за рубежом, используя опыт различных компаний, работающих по такой схеме ведения бизнеса. Источником информации для написания данной работы послужили труды таких авторов как Е.В. Рыбалкин, Е.С. Стоянова, О.И. Лаврушин и другие.