Выводы

Имея свой сайт, особенно если он будет неплохо раскручен, компания может значительно повысить частоту обращения других компаний с коммерческими предложениями. А если компания занимается предоставлением сервисов и услуг, то и облегчается поиск клиентов.

Основная цель сайта компании или персонального сайта это рассказать о себе и своей деятельности всем желающим в удобной для себя форме.

Коммерческая эффективность проекта характеризуется следующими показателями:

- показатели финансовой состоятельности проекта;

- показатели полных инвестиционных затрат.

Рентабельность активов к концу проекта составит 85%.

Рентабельность собственного капитала – 90%.

Прибыльность продаж (начиная с 4 месяца проекта) составит – 35%.

Рентабельность по чистой прибыли – 18%.

Коэффициент общей ликвидности – 12,28% (к окончанию срока проекта).

Коэффициент абсолютной ликвидности – 8,9 раз.

Простой срок окупаемости проекта – 0,7 лет.

Дисконтированный срок окупаемости – 0,7 лет.

Чистая текущая стоимость проекта – 433 тыс. руб.

Внутренняя норма доходности:

- расчетная на интервал планирования – 13%

- реальная годовая – 159%

- номинальная годовая – 159%

Норма доходности полных инвестиционных затрат – 134%.

По результатам проведенного анализа проекта можно сделать вывод о его достаточной чувствительности к снижению товарооборота, размера торговой наценки и изменение размера эксплуатационных затрат.

Незначительное влияние на показатели эффективности проекта оказывает уровень инвестиционных затрат.