Выводы
Имея свой сайт, особенно если он будет неплохо раскручен, компания может значительно повысить частоту обращения других компаний с коммерческими предложениями. А если компания занимается предоставлением сервисов и услуг, то и облегчается поиск клиентов.
Основная цель сайта компании или персонального сайта это рассказать о себе и своей деятельности всем желающим в удобной для себя форме.
Коммерческая эффективность проекта характеризуется следующими показателями:
- показатели финансовой состоятельности проекта;
- показатели полных инвестиционных затрат.
Рентабельность активов к концу проекта составит 85%.
Рентабельность собственного капитала – 90%.
Прибыльность продаж (начиная с 4 месяца проекта) составит – 35%.
Рентабельность по чистой прибыли – 18%.
Коэффициент общей ликвидности – 12,28% (к окончанию срока проекта).
Коэффициент абсолютной ликвидности – 8,9 раз.
Простой срок окупаемости проекта – 0,7 лет.
Дисконтированный срок окупаемости – 0,7 лет.
Чистая текущая стоимость проекта – 433 тыс. руб.
Внутренняя норма доходности:
- расчетная на интервал планирования – 13%
- реальная годовая – 159%
- номинальная годовая – 159%
Норма доходности полных инвестиционных затрат – 134%.
По результатам проведенного анализа проекта можно сделать вывод о его достаточной чувствительности к снижению товарооборота, размера торговой наценки и изменение размера эксплуатационных затрат.
Незначительное влияние на показатели эффективности проекта оказывает уровень инвестиционных затрат.