Выводы

Наиболее эффективный и дешевый способ решения проблем с заказчиками - создание специализированного сайта компании.

Суть проекта - создание специализированного сайта по продаже проектов сооружений малой формы в России и за рубежом.

Для создания сайта необходим объем финансирование в размере 976 000

Фирма имеет возможность оплатить все расходы, связанные с разработкой сайта собственными средствами.

Ориентировочный срок создания сайта - 14 недель.

Плановый размер затрат на весь комплекс работ по созданию сайта составит 220 тыс. руб. Общий собственный инвестированный капитал составит 220 тыс. руб.

Ожидаемое количество посетителей сайта в месяц - не менее 20 000 человек.

Средняя сумма сделки - не менее 20 000 руб. Торговая наценка фирмы - 25 %. Доход от эксплуатации сайта после достижения максимального объема продаж составит 188 тыс. руб., при товарообороте 150 тыс. руб. в мес.

Ожидаемое количество сделок за месяц - не менее 6.

Объем доходов (выручка) за рассматриваемый период (1 год) составит 1 560 тыс. руб.

Общий объем прибыли от реализации после выхода сайта на запланированный объем товарооборота составит 68 000 руб./мес., при этом чистая прибыль 52 тыс. руб./мес.

Общий объем прибыли от реализации за период расчета (1 года), полученной проектом составит 653 тыс. руб., при этом чистая прибыль – 496 тыс. руб.

Проект учитывает интересы не только непосредственных участников проекта, но также местных властей и общественности за счет следующих выгод:

а) выгоды для бюджета и социально-экономического развития г. Москва:

• привлечение инвестиций в размере 220 тыс. руб. полностью из средств внебюджетных источников;

• увеличение объема поступлений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды не менее чем на 297 тыс. руб. в течение года. Также произойдет расширение налоговой базы за счет прочих участников проекта - строительных организаций, проектной организации.

б) выгоды населения:

• увеличения объема услуг.