Анализ бюджета муниципального образования «Город Калуга» по расходам на социально-культурные цели

- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 100% от доходов, зачисляемых в областной бюджет;

- единый сельскохозяйственный налог – 100% от доходов, зачисляемых в областной бюджет;

- налога на имущества организаций – 30% от доходов, зачисляемых в областной бюджет.

Лимиты бюджетных ассигнований в виде контрольных цифр доводятся до управлений, комитетов, отделов, администраций округов, получающих средства из бюджета муниципального образования «Город Калуга».

Структура бюджета позволяет судить об устойчивости бюджета, отражает степень реализации концептуальных основ финансово – бюджетной политики, приоритетные направления при финансировании расходов.

Рассмотрим и проанализируем состав и структуру расходов бюджета МО «Город Калуга» на социально-культурную сферу (таблица 2).

Таблица 2. Состав и структура расходов бюджета МО «Город Калуга» 2004–2008 гг. (тыс. руб.)

Наименование

2004 г

2005 г

2006 г

2007 г

2008 г

факт

уд. вес, %

факт

уд. вес, %

факт

уд. вес, %

факт

уд. вес, %

план

уд. вес, %

Всего

расходов

2002246

100

2275006

100

2699939

100

3773173

100

4518650

100

в том числе:

Образование

717479

35,8

988865

43,5

1188383

44,0

1398135

36,9

1609320

35,6

Культура, кинематография и СМИ

35670

1,8

72414

3,2

97444

3,6

98852

2,6

121781

2,7

Здравоохранение и спорт

413998

20,7

283149

12,4

382913

14,2

452145

11,9

460906

10,2

Социальная

политика

79345

4

147127

6,5

189911

7,0

252682

6,7

751506

16,6

итого расходов на социально-культурную сферу

1246492

62,3

1491554

65,6

1858652

68,8

2201813

58,2

2943513

65,1

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7