Структура районной инспекции и её значение для организации налоговой работы. Задачи и функции отделов инспекции
Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы.
Структура Межрайонной налоговой инспекции состоит из 16 отделов:
1.Начальник инспекции;
2.Отдел общего и хозяйственного обеспечения. Занимается обеспечением налоговой инспекции всем необходимым для работы;
3. Финансовый отдел;
4. Отдел кадрового обеспечения и безопасности - подбор кадров;
5. Юридический отдел – юридические аспекты налогообложения;
6. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков;
7. Отдел работы с налогоплательщиками – прием от налогоплательщиков заявлений, деклараций и других документов;
8. Отдел информационных технологий – компьютерное обеспечение;
9. Отдел ввода и обработки данных;
10. Отдел учета, отчетности и анализа;
11. Отдел урегулирования задолженности;
12. Отдел выездных проверок №1;
13. Отдел налогового аудита;
14. Отдел камеральных проверок №1;
15. Отдел камеральных проверок №2;
16. Отдел оперативного контроля.