Анализ и оценка доходов и расходов бюджета г. Муравленко, сформированных Управлением финансов муниципального образования на 2008-2010 годы
2. Субсидии из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов - 571022 тыс. руб.
3. Субвенции из окружного (регионального) фонда компенсаций - 458570 тыс. руб., в том числе:
- на осуществление органами местного, самоуправления отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти - 33551 тыс. руб.;
- на осуществление органами местного, самоуправления отдельных государственных полномочий автономного округа - 425019 тыс. руб.
4. Иные межбюджетные трансферты на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности и социальных выплат - 24127 тыс. руб.
Объем безвозмездных перечислений из окружного бюджета в 2010 году и 2011 году прогнозируется в сумме 2125459 тыс. руб. и 2135771 тыс. руб. соответственно.
Планирование бюджетных расходов осуществлено в соответствии с полномочиями городского округа, на основе федерального и окружного .законодательства и в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
Прогнозируемый объем расходов бюджета городского округа на 2009 год был определен в сумме 2594552 тыс. руб., на 2010 год в сумме 2677363 тыс. руб., на 2011 год в сумме 2746525 тыс. руб.
Планирование бюджетных расходов осуществлено раздельно по действующим и принимаем расходным обязательствам. Из общего объема бюджета городского округа межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального образования в 2009 году составят 2070811 тыс. руб. или 79,8% от объема расходов.
К финансированию предлагается 7 окружных целевых программ. Объем средств, направляемых на реализацию программ составляет: 2009 год - 242807 тыс. руб., 2010 год - 110003 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, предусмотрены отдельно по каждому виду обязательств в виде пособий и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения. Все публичные правовые обязательства выделены индивидуальными кодам бюджетной классификации, а их общий объем отражен в текстовой части Решения и на период 2009-2011 годов составит: 2009 год - 105096 тыс. руб., 2010 год - 122867 тыс. руб., 2011 год - 132481 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования на оплату труда работников бюджетной сферы проиндексированы в 2009 году с 1 августа - на 6,8%, в 2010 году с 1 января на 6,5% и в 2011 году с 1 января на 7,1%.
На переходный период введения новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки, проектом бюджета сохранены компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы.
В расходах городского бюджета учтены условно утверждаемые расходы, размер которых в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации на первый год планового периода (2010 год) должен составлять не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, а на второй год планового периода (2011 год) - не менее 5 процентов: на 2010 год - 66940 тыс. руб.; на 2011 год - 137350 тыс. руб.