Классификаия корпоративных облигации
Выпуск облигаций содержит ряд привлекательных черт для компании-эмитента:
посредством их размещения хозяйственная организация может мобилизовать дополнительные ресурсы без угрозы вмешательства их держателей-кредиторов в управление финансово-хозяйственной деятельностью заемщика. Следовательно, выпуск облигаций открывает для предприятий прямой источник привлечения инвестиций, в то же время не затрагивает отношения собственности.
Выпуск, регистрация и обращение корпоративной облигации.
Эмиссия корпоративных облигаций
Компания, которой впервые предложено осуществить выпуск ценных бумаг, должна четко осознавать, что размещение ценных бумаг - достаточно длительный и сложный процесс, состоящий из большого количества взаимосвязанных событий, мероприятий и ограничений. Успех предстоящей эмиссии ценных бумаг во многом зависит от того, как она подготовлена. Осуществление эмиссии должно основываться на четком понимании целей и детальной проработке финансируемых с ее помощью проектов.В соответствии с постановлением ФКЦБ от 11 ноября 1998 г. Стандарты эмиссии акций при учреждении акционерных обществ, дополнительных акций, облигаций и их проспектов эмиссии выделяются следующие ключевые этапы эмиссии облигаций, размещаемых путем подписки:
1.Утверждение эмитентом решения о выпуске облигаций.
2.Подготовка проспекта эмиссии.
3. Государственная регистрация выпуска ценных бумаг и проспекта эмиссии в ФКЦБ.
4. Изготовление сертификата облигаций.
5.Раскрытие информации о регистрации проспекта эмиссии.
6. Подписка на облигации.
7. Регистрация отчета об итогах выпуска облигаций.
8. Раскрытие информации, содержащейся в отчете об итогах выпуска облигаций.(36)