Маркетинговая стратегия
При выходе на рынок, стратегия предприятия будет направлена на активное использование коммуникационной политики с целью информированности потребителей услуг, а также на достижение высокого качества оказываемых услуг для привлечения большого числа клиентов и повышения имиджа.
При разработке программы продвижения, в качестве обязательных "фрагментов" маркетинговых коммуникаций необходимо:
- проинформировать о новой компании предлагающей услуги и сформировать позитивное отношение к фирме.
Для усиления воздействия программы продвижения, желательно запланировать комплекс мер, направленных на формирование желания приобрести услуги именно нашей фирмы.
Методы коммуникации.
1. Объяснить аудитории потребность в комплексных услугах на рынке платных медицинских услуг (информация о новой фирме)
2. Дать описание сильных сторон фирмы и объяснить, что ИП Ткачев В.И способен решать насущные проблемы клиентов в отрасли, оказания гинекологических услуг и т и др. (формирование позитивного отношения к фирме/услуге).
3. Объяснить в чём главные положительные отличия ИП Ткачев В.И от конкурентов (формирование желания приобрести услуги именно в нашей фирме).
Таблица 3. Возможные средства коммуникаций для решения поставленных задач
Цель коммуникации |
Возможные средства коммуникаций |
1. Информирование о новой услуге |
Информирующая реклама в СМИ: ТВ, пресса, объявления в каталогах и печатных справочниках. Подача информации и позиционирование в телефонных справочных системах. |
2. Формирование позитивного отношения к фирме и услуге |
Методы PR, рекламные статьи в прессе, ТВ и радио реклама |
3. Формирование желания у покупателя приобрести услуги именно в нашей организации |
Поддержка Интернет-сайта, мероприятия Директ-мэйла (личная почтовая рассылка)- юридическим и физическим лицам. |
Предусматривается широкий географический охват рекламной компании: г. Благовещенск, с. Поярково, с. Зеленый Бор, с. Дим, с. Коршуновка, с. Красный Яр, с. Петропавловка. с. Винниково, с. Михайловка.
Расчёт рекламной компании
Таблица 4. Стоимость рекламы в СМИ г. Благовещенск
Наименование СМИ |
Стоимость единицы рекламы |
Газетное издание "Дважды Два" (выход 3 раза в неделю) |
1 кв. см. – 26 рублей |
Телеканалы ТНТ, Россия |
Бегущая строка 12 раз в день - 900 руб. |
В первый год планируется проведение рекламной компании, которая будет направлена на создание первичного спроса: размещение рекламного объявления в газете 8 раз в месяц (по 10 кв. см.) в течении 3-х месяцев.
Затраты: 2080 * 3 мес. = 6240 (Шесть тысяч двести сорок) рублей.
На телевидении – бегущая строка 12 раз в день – 5 дней в месяц, в течении 3-х месяцев, с интервалом в 1 месяц.