Обеспечение потребности населения в качественных услугах культуры:
В 2009 году планируется ввод Дворца культуры в г. Заводоуковске на 560 мест. В центре Заводоуковска возводится четырехэтажный многофункциональный комплекс, в котором разместятся ЗАГС, школа искусств, фитнес-класс, игровой спортивный зал. Планируется реконструкция городского парка культуры и отдыха, расположенного в центральной части города. Смотрите описание amocrm ru здесь.
Таким образом главной целью социально-экономического развития Заводоуковского городского округа в 2008 году и на плановый период 2009-2011 годов необходимо считать повышение качества жизни населения, для достижения которой администрации городского округа продолжить осуществление политики по следующим приоритетным направлениям:
- реализация комплексных мероприятий по приоритетным национальным проектам "Развитие агропромышленного комплекса", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Здоровье", "Образование";
- повышение конкурентоспособности экономики территории;
- создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
- развитие социальной инфраструктуры, жилищно-коммунального, транспортного, телекоммуникационного комплексов;
- содействие повышению реальных доходов населения, снижению уровня бедности отдельных категорий граждан;
- создание условий для нормализации демографической обстановки;
- обеспечение реализации мероприятий по повышению безопасности условий жизни населения.
Заводоуковский городской округ при четком выполнении планов и реализации поставленных задач для своего дальнейшего развития способен занять лидирующие позиции и выйти на хороший конкурентный уровень по отношению к другим районам.
3.2 Реформирование бюджетного процесса на муниципальном уровне в Заводоуковском городском округе
Реформирование бюджетного процесса разработанное во исполнение бюджетных посланий Президента Российской Федерации и программ социально-экономического развития, направлена на повышение результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления бюджетными средствами на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации.
В 1990-х-начале 2000-х годов в бюджетной сфере Российской Федерации были проведены крупные структурные реформы. В основном была решена задача обеспечения финансовой и макроэкономической стабильности. Вступивший в силу с 2000 года Бюджетный кодекс Российской Федерации установил основы бюджетной системы и бюджетного процесса. Были внедрены элементы среднесрочного финансового планирования с распределением ресурсов "сверху вниз" в рамках жестких бюджетных ограничений. Завершен переход к казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета. Упорядочена система финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. В то же время, несмотря на определенные успехи в области реформирования бюджетной системы, в России в настоящее время отсутствуют включенные в бюджетный процесс механизмы среднесрочного планирования и обеспечения результативности бюджетных расходов, что проявляется в:
- разработке среднесрочного финансового плана, годовом периоде планирования бюджетных расходов, неопределенности объема и структуры ассигнований;
- предоставлении бюджетных средств на основе корректировки (индексации) ассигнований прошлых лет в условиях низкой формализации механизмов перераспределения бюджетных ресурсов и отсутствия четких критериев и процедур отбора финансируемых направлений и мероприятий в соответствии с приоритетами государственной политики;
- отсутствии четких формулировок целей и конечных результатов использования бюджетных средств, а также критериев оценки деятельности администраторов бюджетных средств;